Сервисное обслуживание
Наши постоянные покупатели «Оптика-8», при покупке очков получают 1 год сервисного обслуживания*.
Что входит в сервисное обслуживание:
- чистка очков ультразвуком,
- подтяжка винтовых соединений,
- изменение посадки и выправка оправы (при технической возможности сделать это на конкретной оправе),
- замена носовых упоров, кроме фирменных
Если в магазине, в наличие у мастера есть необходимые комплектующие запчасти, то работа выполнится в Вашем присутствии. При отсутствии комплектующих или мастера - в возможные кратчайшие сроки, которые заранее оговариваются с оптиком-консультантом.
*Ввиду технических особенностей на некоторые виды оправ сервис не выполняется, либо выполняется частично по усмотрению мастера. В случае отсутствия необходимых комплектующих мастер вправе отказать в выполнении конкретного вида работ. Данное предложение не является заменой или дополнением гарантийных обязательств продавца/производителя очков. Не является публичной офертой.
ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КАРТЫ ПОСТОЯННОГО КЛИЕНТА «ОПТИКА-8»
При любой первой покупки Вы получаете Карту Постоянного Клиента. С этого момента сумма совершаемых покупок начинает накапливаться на вашей карте.
Скидка по Карте Постоянного Клиента растет по мере накопления суммы Ваших покупок от 2% до 10%. При оформлении Карты Постоянного Клиента необходимо дать Согласие на обработку персональных данных (на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.).